Рекомендуется предварительная встреча перед заказом услуг.

Заполните, пожалуйста, анкету », и я подготовлю прогноз успешности рекламы в Интернете для вашего веб-сайта.


Меня рекомендуют

Подробнее »

Главная » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Нужны ли посредники при проведении контекстных рекламных кампаний?

Простота и доступность интерфейса могут ввести в заблуждение кого угодно. Если вы решитесь вести рекламную кампанию самостоятельно, вам нужно будет действовать методом проб и ошибок. Это повлияет на общую результативность рекламной кампании не в лучшую сторону.

Только специалист может провести грамотную рекламную кампанию. Чаще всего недовольные эффективностью контекстной рекламы проводили кампанию сами, без участия опытного помощника.

Следует заметить, что предпосылок для финансовой мотивации отказа от услуг посредника нет. Оплата услуг специалиста по контекстной рекламе, как таковая, не взимается, поскольку доход посредника определяется программой скидок для партнеров поисковых систем. Клиентам такие скидки не предоставляются.

Чем я могу быть полезен при проведении контекстных рекламных кампаний

  1. Наличие партнерской аккредитации систем Яндекс.Директ и Бегун сертифицирует мой профессиональный опыт и доверие рекламных площадок.
  2. У меня есть уникальное программное обеспечение, помогающее автоматизировать и ускорить работу с рекламными кампаниями, которые включают в себя множество однотипных объявлений. Зачастую изменения нужны срочные, а ручная обработка занимает время. Я могу подкорректировать такую рекламную кампанию за считанные минуты.
  3. Я рекламирую свои услуги при помощи контекстной рекламы. Следовательно, я не только специалист, я ещё и рекламодатель. Это влияет на мое отношение к расходованию денежных средств и обуславливает ориентированность на максимальную отдачу от рекламы.
  4. Мои услуги включают организацию мероприятий, позволяющих повысить эффективность рекламной кампании. Выгодность инвестиций в рекламу определяется не посетителями, но реальными заказами. Поэтому обратная связь с покупателем занимает важное место в стратегии рекламных кампаний, разработанных мною.

Этапы работ по размещению контекстной рекламы

1
Подготовительные работы

Создание рекламной кампании
 
3
Ведение рекламной кампании
4
Отчет
  • Подбор тематических ключевых фраз (на основе заполненного брифа), при участии заказчика составление из них списка фраз для контекстной рекламы
  • Составление сметы и согласование рекламного бюджета с заказчиком
  • Подписание договора
  • Создание рекламных объявлений по ключевым фразам 
  • Настройка таргетинга и метрик
  • Изменение ставок 
  • Анализ эффективности рекламной кампании и на его основе корректировка текстов объявлений, ключевых фраз, и настроек РК.
  • Проверка результата
  • Составление отчета для заказчика

Сроки разработки контекстной рекламной кампании 

  1. Подписание договора: 1-2 дня
  2. Составление списка ключевых фраз, сметы и согласование у заказчика: 1-2 дня
  3. Оплата: 1 день

Итого: до 5 дней

Как видите, прозрачная и упрощенная схема работы позволяет ускорить процесс подготовки и запуска рекламной кампании. Вы можете связаться со мной прямо сейчас!

Оценка эффективности контекстной рекламы

Предлагаю вашему вниманию методику несложного расчета эффективности рекламы. ROI является показателем рентабельности инвестиций и определяется двумя основными показателями: затраты на рекламу и доходы от рекламы.

Кроме этих двух величин, при анализе рекламной кампании необходимо учитывать массу нюансов, которые могут повлиять на эффективность рекламной кампании. Например, нерадивый менеджер, принимающий звонки, уменьшит доход компании и данный момент повлияет на оценку эффективности рекламной кампании - привлеченный, но упущенный клиент не будет включен в оценку эффективности.

Воспользуйтесь данным показателем для оценки эффективности рекламной кампании.


Затраты на рекламу, руб:
Количество заказов за этот период
(необязательное для заполнения поле):
Ожидаемая посещаемость за период рекламной кампании:
Доход с одного покупателя, руб:



 Скачать пример разработки контекстной рекламной кампании