Рекомендуется предварительная встреча перед заказом услуг.

Заполните, пожалуйста, анкету », и я подготовлю прогноз успешности рекламы в Интернете для вашего веб-сайта.


Меня рекомендуют

Подробнее »

Главная » Маркетинг и стратегия

Маркетинг и стратегия

Без предварительных исследований рынка рекламная кампания может оказаться неэффективной. Целесообразно начать с маркетингового аудита, позволяющего оценить возможные риски и приблизительную отдачу от рекламной кампании. Также по результатам аудита определяются основные группы продвижения товаров, по которым прогнозируется максимальный спрос.

Основные этапы маркетингового аудита

После проведенных исследований вы получите отчет, в котором будут указаны сильные и слабые стороны вашего бизнеса для представления в Сети и перспективы использования веб-сайта компании в качестве инструмента интернет-маркетинга.

Когда нужны эти исследования?

В первую очередь, маркетинговый аудит необходим компаниям, которые не желают расходовать средства на поиск эффективных средств продвижения в сети Интернет методом проб и ошибок. Затраты на проведение рекламных кампаний с низкой результативностью всегда превосходят стоимость предварительного аудита.

Также рекомендуется провести предварительные маркетинговые исследования компаниям, которые либо недавно создали свой веб-сайт в Интернет, либо ещё не вкладывали деньги в раскрутку сайта после его создания. Оценка существующих перспектив позволит выбрать верный курс продвижения и обеспечить охват целевых групп потенциальных потребителей.

Существует ещё одна категория компаний, которым маркетинговый аудит поможет вернуть веру в эффективность интернет-технологий. Это касается компаний с неудачным опытом инвестирования средств в интернет-рекламу и раскрутку. К сожалению, нередки случаи, когда даже при обращении к специалистам по предоставлению интернет-услуг, компания не получает необходимой отдачи от рекламной кампании. Стоит также упомянуть случаи самостоятельного управления рекламной кампанией, что тоже не всегда обеспечивает высокую результативность.

Проведение маркетингового аудита с учетом опыта предыдущих рекламных кампаний поможет выявить совершенные ошибки и выбрать новый курс продвижения товаров или услуг в сети Интернет. Как показывает практика, предварительные маркетинговые исследования позволяют повысить эффективность инвестирования в интернет-рекламу в среднем на 25%.

Если вы задумались об эффективности собственных инвестиций в интернет-проекты, вы можете заказать маркетинговый аудит и разработку рекламной стратегии прямо сейчас!

 Скачать пример отчета по маркетинговому аудиту

У бизнеса есть только две дороги на пути к успеху: маркетинг и внедрение инноваций.
Именно они работают на результат, а все остальное множит издержки

Питер Друкер